Сведения о компании
  • Ningbo Borine Machinery Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , обслуживание , Дистрибьютор / Оптовый Торговец , Торговая компания
  • Main Mark: Мировой , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:Шарикоподшипники,Stanard глубокая Groove шарикоподшипник,Прецизионные шариковые подшипники
Ningbo Borine Machinery Co.,Ltd. Шарикоподшипники,Stanard глубокая Groove шарикоподшипник,Прецизионные шариковые подшипники
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.borine-agroparts.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Шарикоподшипники

Шарикоподшипники

Категория продукта Шарикоподшипники, мы специализированные производители из Китая, Шарикоподшипники, Stanard глубокая Groove шарикоподшипник поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Прецизионные шариковые подшипники R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Радиальные шарикоподшипники серий 6200

Модель : 6000,6200 Series

Глубокий шаровой подшипник паза широко применяется.Его можно нести радиальные и осевые нагрузки, подходит для высокой скорости вращения. Размер матрицы имеет ряд 6000,6200,6300,6400,6800,6900,16000,62200,62300. Другие специальные подшипники могут...

  Нажмите для Деталей
SS-LFR50/5-6-2RS

SS-LFR50/5-6-2RS, СС LFR50/5-6-2Z, ЯКНО LFR50/5, LFR50/5 НПП отслеживать роликовые подшипникиSS-LFR50/5-6-2RS, СС LFR50/5-6-2Z, LFR50/5 KDD отслеживать роликов подшипников с профилированной внешней ring.locating, подшипник катков, двухрядные...

  Нажмите для Деталей
Глубокий паз подшипники 6300 серия

Модель : 6300, 6400 series

Широко применяются шариковые подшипники.Его можно нести радиальные и осевые нагрузки, подходит для высокой скорости вращения.Матричными размер у 6000,6200,6300,6400,6800,6900,16000,62200,62300 серии.Другие специальные подшипники могут быть...

  Нажмите для Деталей
Глубокий паз подшипники RMS серии

Модель : RMS series

Широко применяются шариковые подшипники.Его можно нести радиальные и осевые нагрузки, подходит для высокой скорости вращения.Дюймовый размер имеют R, RLS, RMS, MR, серия 1600. Другие специальные подшипники могут быть произведены в соответствии с...

  Нажмите для Деталей
Глубокий паз подшипники RLS серии

Модель : RLS series

Широко применяются шариковые подшипники.Его можно нести радиальные и осевые нагрузки, подходит для высокой скорости вращения.Дюймовый размер имеют R, RLS, RMS, MR, серия 1600. Другие специальные подшипники могут быть произведены в соответствии с...

  Нажмите для Деталей
Глубокий паз подшипники 62200 серии

Модель : 62200, 62300 Series

Широко применяются шариковые подшипники.Его можно нести радиальные и осевые нагрузки, подходит для высокой скорости вращения.Матричными размер у 6000,6200,6300,6400,6800,6900,16000,62200,62300 серии.Другие специальные подшипники могут быть...

  Нажмите для Деталей
Глубокий серии 6800 подшипники паза

Модель : 6800, 6900 series

Широко применяются шариковые подшипники.Его можно нести радиальные и осевые нагрузки, подходит для высокой скорости вращения.Матричными размер у 6000,6200,6300,6400,6800,6900,16000,62200,62300 серии.Другие специальные подшипники могут быть...

  Нажмите для Деталей
Глубокий паз подшипники 1600 серии

Модель : 1600 Series

Широко применяются шариковые подшипники.Его можно нести радиальные и осевые нагрузки, подходит для высокой скорости вращения.Дюймовый размер имеют R, RLS, RMS, MR, серия 1600. Другие специальные подшипники могут быть произведены в соответствии с...

  Нажмите для Деталей
Китай Шарикоподшипники Поставщики
Шарикоподшипники:

Однорядные шарикоподшипники имеют много серий, есть Matric и дюйм серии, открытые, с уплотнениями и с металлических щитов, точность должна быть ABEC-1, ABEC-2, abec-3, ABEC-5 и зазор должен быть C2, C0, C3, C4, C5 класса. Borine' Шарикоподшипники производятся с качеством хромированной стали, с низким Nosie и значение низкой вибрации, высокая скорость функции, являются основой хорошего качества и конкурентоспособные цены.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Ningbo Borine Machinery Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Bolin Mr. Bolin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Ningbo Borine Machinery Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Service , Distributor/Wholesaler , Trade Company
  • Main Mark: Worldwide , Americas , Asia , East Europe , Europe
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:ISO9001
  • Description:Deep Groove Ball Bearings, Stanard Deep Groove Ball Bearing, Precision Deep Groove Ball Bearing
Ningbo Borine Machinery Co.,Ltd. Deep Groove Ball Bearings, Stanard Deep Groove Ball Bearing, Precision Deep Groove Ball Bearing
Title
  • Title
  • All
Product Categories
Online Service
http://www.borine-agroparts.comScan to visit
Home > Products > Deep Groove Ball Bearings

Deep Groove Ball Bearings

Product categories of Deep Groove Ball Bearings, we are specialized manufacturers from China, Deep Groove Ball Bearings, Stanard Deep Groove Ball Bearing suppliers/factory, wholesale high-quality products of Precision Deep Groove Ball Bearing R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
Deep Groove Ball Bearings 6300 series

Model No. : 6300, 6400 series

Deep groove ball bearing is applied widely.It can be bear the radial and axial loading, suitable for high speed rotation. Matric Size have 6000,6200,6300,6400,6800,6900,16000,62200,62300 series. Other special ball bearing can be produced according...

China Deep Groove Ball Bearings of with CE
 Click for details
Deep Groove Ball Bearings 6200 series

Model No. : 6000,6200 Series

Deep groove ball bearing is applied widely.It can be bear the radial and axial loading, suitable for high speed rotation. Matric Size have 6000,6200,6300,6400,6800,6900,16000,62200,62300 series. Other special ball bearing can be produced according...

China Manufacturer of Stanard Deep Groove Ball Bearing
 Click for details
SS LFR50/5-6-2RS

SS LFR50/5-6-2RS, SS LFR50/5-6-2Z, LFR50/5 KDD, LFR50/5 NPP Track Roller Bearings SS LFR50/5-6-2RS, SS LFR50/5-6-2Z, LFR50/5 KDD Track rollers bearings with profiled outer ring.locating bearing track rollers, Double row ball bearings, Gap seals on...

Customized Precision Deep Groove Ball Bearing Made in China
 Click for details
Deep Groove Ball Bearings  RMS series

Model No. : RMS series

Deep groove ball bearing is applied widely.It can be bear the radial and axial loading, suitable for high speed rotation. Inch Size have R, RLS, RMS, MR,1600 series. Other special ball bearing can be produced according to the samples or draws...

Professional Manufacturer of Deep Groove Ball Bearings
 Click for details
Deep Groove Ball Bearings  RLS series

Model No. : RLS series

Deep groove ball bearing is applied widely.It can be bear the radial and axial loading, suitable for high speed rotation. Inch Size have R, RLS, RMS, MR,1600 series. Other special ball bearing can be produced according to the samples or draws...

China Supplier of Stanard Deep Groove Ball Bearing
 Click for details
Deep Groove Ball Bearings 62200 series

Model No. : 62200, 62300 Series

Deep groove ball bearing is applied widely.It can be bear the radial and axial loading, suitable for high speed rotation. Matric Size have 6000,6200,6300,6400,6800,6900,16000,62200,62300 series. Other special ball bearing can be produced according...

Expert Manufacturer of Precision Deep Groove Ball Bearing
 Click for details
Deep Groove Ball Bearings 6800 series

Model No. : 6800, 6900 series

Deep groove ball bearing is applied widely.It can be bear the radial and axial loading, suitable for high speed rotation. Matric Size have 6000,6200,6300,6400,6800,6900,16000,62200,62300 series. Other special ball bearing can be produced according...

Competitive Deep Groove Ball Bearings China Manufacturer
 Click for details
Deep Groove Ball Bearings  1600 series

Model No. : 1600 Series

Deep groove ball bearing is applied widely.It can be bear the radial and axial loading, suitable for high speed rotation. Inch Size have R, RLS, RMS, MR,1600 series. Other special ball bearing can be produced according to the samples or draws...

High Quality Stanard Deep Groove Ball Bearing China Manufacturer
 Click for details
China Deep Groove Ball Bearings Suppliers
Deep Groove Ball Bearings:

Deep groove ball bearings have many series, there are Matric and Inch series, open, with seals, and with Metal Shields, the Precision should be ABEC-1, ABEC-2, abec-3, ABEC-5 and the Clearance should be C2, C0, C3, C4, C5 grade. Borine' Deep groove ball bearings are made with quality Chrome steel, are with low Nosie and low vibration value, high speed features, are basis on good quality and competitive prices.

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2018 Ningbo Borine Machinery Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Bolin Mr. Bolin
What can I do for you?
Contact Supplier