Сведения о компании
  • Ningbo Borine Machinery Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , обслуживание , Дистрибьютор / Оптовый Торговец , Торговая компания
  • Main Mark: Мировой , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:Нитепритягивателя блок,Подшипник нитепритягивателя,Нитепритягивателя подшипниковые узлы
Ningbo Borine Machinery Co.,Ltd. Нитепритягивателя блок,Подшипник нитепритягивателя,Нитепритягивателя подшипниковые узлы
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.borine-agroparts.comСканирование посетить

Нитепритягивателя блок

Категория продукта Нитепритягивателя блок, мы специализированные производители из Китая, Нитепритягивателя блок, Подшипник нитепритягивателя поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Нитепритягивателя подшипниковые узлы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Подтягивания серия uct блока

Модель : UCT200 series

Приемный Фланец блок подходит для ситуации, в которой подшипники нужно регулировать расстояние.Обычно применяется для Ременных приводов и трансмиссий, цепи. Узлы Серия UCT200 Unit No. Shaft Dia. d in. mm Dimensions(mm) Housing No. Mass (kg) N1 L2 H2...

  Нажмите для Деталей
Натяжное устройство Нэт, серии НСТ

Модель : NAT200 series

Приемный Фланец блок подходит для ситуации, в которой подшипники нужно регулировать расстояние.Обычно применяется для Ременных приводов и трансмиссий, цепи. Узлы Серия NAT200 Unit No. Shaft Dia. Dimensions(mm) Housing No. Mass (kg) d in. mm N1 L2 H2...

  Нажмите для Деталей
Китай Нитепритягивателя блок Поставщики
Наш Блок нитепритягивателя хорошо в качестве и конкурентоспособной цене. Мы являемся производителем и поставщиком Нитепритягивателя группы после ваших конкретных требований. Мы надеемся на вашу электронную почту и устанавливать отношения сотрудничества с вами! Мы бы обеспечить профессиональный Нитепритягивателя блок с хорошим Услуги для вас!

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Ningbo Borine Machinery Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Bolin Mr. Bolin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Ningbo Borine Machinery Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Service , Distributor/Wholesaler , Trade Company
  • Main Mark: Worldwide , Americas , Asia , East Europe , Europe
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:ISO9001
  • Description:Take-up Unit, Take-up Bearing, Take-up Bearing Units
Ningbo Borine Machinery Co.,Ltd. Take-up Unit, Take-up Bearing, Take-up Bearing Units
Title
  • Title
  • All
Product Categories
Online Service
http://www.borine-agroparts.comScan to visit

Take-up Unit

Product categories of Take-up Unit, we are specialized manufacturers from China, Take-up Unit, Take-up Bearing suppliers/factory, wholesale high-quality products of Take-up Bearing Units R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
Take-up Unit  UCT series

Model No. : UCT200 series

Take up Flange Unit is suitable for the situation which the bearings are to need adjust the distance Usually applied for Belt drives and Chain transmissions Take up Units UCT200 Series Unit No Shaft Dia d in mm Dimensions mm Housing No Mass kg N1 L2...

China Take-up Unit of with CE
 Click for details
Take-up Unit  NAT, HCT series

Model No. : NAT200 series

Take up Flange Unit is suitable for the situation which the bearings are to need adjust the distance Usually applied for Belt drives and Chain transmissions Take up Units NAT200 Series Unit No Shaft Dia Dimensions mm Housing No Mass kg d in mm N1 L2...

China Manufacturer of Take-up Bearing
 Click for details
China Take-up Unit Suppliers
Our Take-up Unit">Take-up Unit is good in quality and competitive in price. We are manufacturer and supplier of Take-up Unit following your specific requirement. We are looking forward to your E-mail and establishing cooperative relationship with you! We would provide professional Take-up Unit with good services for you!

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2019 Ningbo Borine Machinery Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Bolin Mr. Bolin
What can I do for you?
Contact Supplier